Skip to main content

Что нужно
для создания сайта?

Создание сайта — это совместная работа, где важны детали. Чем больше информации вы предоставите на старте, тем точнее и быстрее получится готовый результат.
Продукт

Продукт

Чтобы сайт продавал, нужен продукт: товар, услуга или хотя бы рабочий прототип. Чем лучше я пойму ваши сильные стороны, тем убедительнее будет ваш сайт.
Логотип и брендинг

Логотип и брендинг

Для создания цельного образа бренда необходим базовый набор айдентики: логотип, фирменные цвета, шрифты. Это обеспечит единство вашего визуального стиля на сайте, в печатной продукции и других материалах.

Если у вас еще нет брендинга, я помогу подобрать решения, которые подойдут вашему бизнесу.

Контент

Контент

Контент — это основа сайта. Фото, тексты, графика и видео задают настроение и передают суть вашего предложения.

Я использую премиум-ресурсы Envato Elements и нейросети, чтобы ускорить работу с контентом, но уникальные материалы (например, профессиональные фотографии вашего продукта) всегда лучше и эффективнее.

Важно: Подготовьте все материалы заранее или дайте мне задание их создать.

Референсы

Референсы

Референсы помогают понять, в каком стиле вы хотите видеть сайт. Это могут быть сайты конкурентов, мировые бренды или просто ресурсы, которые вам нравятся. Чем больше примеров, тем проще подобрать решение, которое подойдет именно вам.

Что ещё?

Домен и хостинг

Домен и хостинг

Я помогу с выбором, настройкой и предложу оптимальные варианты для вашего проекта.

Благодаря партнерской программе с REG.RU я могу присматривать за вашим сайтом: регулярно обновлять системы раз в квартал, чтобы сайт оставался стабильным, бесперебойным и готовым к последующим доработкам.
Подробнее об этом вы можете узнать в разделе «Обслуживание сайта».

Техническое задание (ТЗ)

Техническое задание (ТЗ)

ТЗ помогает структурировать проект. Оно описывает задачи, функционал сайта, желаемую структуру, особенности дизайна и контента. Если вы не знаете, как составить ТЗ, я помогу это сделать.
Цель сайта

Цель сайта

Задайте себе вопрос: зачем вам сайт? Это может быть продажа, привлечение клиентов, презентация компании или упрощение коммуникации. Чем точнее вы сформулируете задачу, тем эффективнее будет решение.